Конкурс Центра компьютерных технологий "Цифровой интерактивный ресурс - 2018"

Цифровой интерактивный ресурс - 2018

МБУ ДПО «УЦПК» и Подразделение проектов и программ развития Совета депутатов городского округа Мытищи проводят окружной конкурс педагогического мастерства «Цифровой интерактивный ресурс - 2018».

Участие в конкурсе могут принять педагогические работники городского округа Мытищи, использующие в своей профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии.

Конкурс проводится в дистанционной форме.

Номинации Конкурса:

  • сайт (блог) как инструмент деятельности педагога;
  • образовательный квест;
  • интерактивная презентация для сопровождения урока, занятия, мероприятия;
  • виртуальный интерактивный музей (путешествие), энциклопедия, справочник;
  • интерактивная инфографика для визуализации учебного материала (интерактивные диаграммы, плакаты и другое);
  • ресурс для интерактивной доски;
  • интерактивный контрольно-измерительный ресурс (тесты, упражнения, интерактивные карточки, тренажеры, викторины, лаборатории).

Для участия в Конкурсе предоставляются:

  1. заявка установленного образца;
  2. согласие на обработку персональных данных;
  3. карточка ресурса;
  4. конкурсная работа в цифровом виде.

Пакет документов для участия в Конкурсе должен быть отправлен до 20 марта 2018 года (до 24:00 часов) в оргкомитет по адресу электронной почты pk@cct-myt.ru с пометкой Конкурс «ЦИР».

Телефон для справок: 8(495)583-92-88.

polozhenie.pdf 155 Кб
121

Итоги конкурса "Цифровой интерактивный ресурс - 2018"

Номинация "Интерактивная презентация для сопровождения урока, занятия, мероприятия"

1 место: Смирнова Татьяна Александровна, МБДОУ № 74, учитель-логопед, "Итоговое занятие с применением компьютерной презентации в старшей логопедической группе: «В поисках клада»

увеличение картинки на сайте 2 место: Янкевич Марина Александровна, МБДОУ № 58, воспитатель, "Автоматизация звуков «С», «Сь»; «З», «Зь», «Ц»"
3 место: Клейменова Любовь Сергеевна, МБОУ СОШ № 14, учитель географии, "Презентация к уроку «Реки»"

Номинация "Интерактивный контрольно-измерительный ресурс"

1 место: Зайчёнок Наталья Викторовна, МАДОУ № 50, учитель-логопед, "Автоматизация звука "Р"
2 место: Ратькин Алексей Борисович, МБОУ СОШ № 31, учитель английского языка, "Закрепление лексического материала по теме урока Teens today Spotlight 10 module7"
3 место: Смирнова Любовь Андреевна, МБДОУ №9, учитель-дефектолог, "«Математика со зверятами» ФЭМП для дошкольников средней группы с ЗПР"
3 место: Корочкина Екатерина Александровна, МБОУ «Лицей № 23», учитель начальных классов, "Викторина по математике для учеников 3-х классов"

Номинация "Образовательный квест"

1 место: Машковцева Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 28, учитель информатики, "В мире кода"
2 место: Кузьминова Наталья Сергеевна, МБОУ СОШ № 28, учитель английского языка, "Забавные Лимерики"
3 место: Брисюк Мария Анатольевна, МБОУ СОШ № 31, учитель английского языка, «Здоровое питание» (“Healthy Food”)

Номинация "Ресурс для интерактивной доски"

1 место: Холодова Оксана Евгеньевна, МАОУ СОШ № 19, учитель математики, "Прямоугольные треугольники"

увеличение картинки на сайте

2 место: Сухорукова Оксана Викторовна, МБДОУ № 9, воспитатель, "Расставить картинки по профессиям"
2 место: Шанаева Анастасия Владимировна, МБДОУ № 9, воспитатель, "Разделить на подгруппы по признакам"
3 место: Федорищева Ольга Алексеевна, МБДОУ № 71, воспитатель, "Правила дорожного движения для малышей"

Номинация "Сайт (блог) как инструмент деятельности педагога"

1 место: Бердникова Анна Владимировна, МБДОУ № 67, учитель-логопед, "Персональный сайт учителя-логопеда"
2 место: Раздорожная Татьяна Валериевна, МБУ ДО ДЮЦ «Солнечный круг», педагог дополнительного образования, "Сайт детского театрального коллектива как средство 
распространения педагогического опыта в дополнительном образовании"
3 место: Кузьминова Наталья Сергеевна, МБОУ СОШ № 28, учитель английского языка, "Персональный сайт педагога"
3 место: Анюхина Наталья Николаевна, МБОУ СОШ № 31, учитель начальных классов, "Персональный сайт педагога как образовательный инструмент саморазвития учителя и взаимодействия с учениками, родителями и педагогами"

85