ВПР как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника

ВПР как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника

21 октября состоялся первый в 2019-2020 учебном году вебинар для сотрудников общеобразовательных учреждений на тему «Всероссийские проверочные работы как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника. Начальная школа – русский язык».

Организаторы: 

  • Подразделение проектов и программ развития городского округа Мытищи
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр работников образования»

Техническое сопровождение: Муниципальное бюджетное учреждение «ИТ-центр социальных организаций»

Программа вебинара:

ФИО

Тема выступления

1.

Мартынова Елена Петрасовна

учитель начальных классов

ЧУОШ «Логос ЛВ»

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ 2018-2019 учебного года

2.

Аполлонова Татьяна Анатольевна

Зам. директора по УВР

МБОУ «Гимназия № 17»

Типичные ошибки ВПР в начальной школе. Причины затруднений при выполнении ВПР младшими школьниками

3.

Борова Алена Валерьевна

Зам. директора по ВР

МБОУ СОШ № 6

Методические рекомендации по подготовке обучающихся в ВПР

 

ВПР как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника 0ВПР как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника 1ВПР как способ определения уровня сформированности предметных результатов школьника 2
Файл:
prezentacii.rar скачан 33 раза